Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Включить версию для слабовидящих
МОАУ "СОШ №13"Пятница, 25.05.2018, 21:22

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Воспитательная работа | Регистрация | Вход
Главное меню

Учебная работа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск

Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Неплохо
4. Хорошо
5. Плохо
Всего ответов: 11

Воспитательная деятельность


Задачи воспитательной работы

1. Содействовать обогащению духовного мира, формированию позитивного мировоззрения, развитию познавательной активности.

2. Создавать условия для проявления и развития творческого потенциала учащихся; развивать систему поддержки одаренных детей, условия для организации подготовки и участия школьников в предметных олимпиадах муниципального, областного и федерального уровня, интеллектуальных конкурсах и турнирах.

3. Формировать коммуникативные умения и навыки, способность адекватно выбирать формы и способы общения в различных ситуациях.

4. Активно использовать  информационные технологии в учебно-воспитательном процессе.

5. Активно внедрять систему дополнительного образования в классе и школе.

6. Содействовать сохранению и укреплению здоровья и физического развития учащихся за счет использования здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в рамках  программы

         Поставленные цели и задачи воспитания реализуются при помощи воспитательных программ:

  1. Программа  развития ученического коллектива «Здравствуй, мир!» (1-4 классы).

         Главными  целями  программы являются: создание в классном коллективе атмосферы сотрудничества, толерантности, поддержки, раскрытие творческой индивидуальности личности младшего школьника. Данные цели реализуются при работе по основным направлениям:

  • учебно – познавательное;
  • творческое;
  • гражданско-патриотическое, правовое;
  • нравственно- этическое;
  • здоровый образ жизни;
  • коллектив;
  • работа с родителями

В программе предлагается модель выпускника начальной школы, представлены показатели результативности, диагностика индивидуальных особенностей личности ученика, изучения межличностных отношений.

  1. Программа  развития ученического коллектива «Мирное сосуществование. Учимся жить вместе» (5-9 классы), состоящая  из следующих подпрограмм:

1 ступень – 5 класс    ДЕВИЗ: «Научился сам – научи друга!»

2 ступень – 6 класс    ДЕВИЗ: «Вместе мы – сила!»

3 ступень – 7 класс    ДЕВИЗ: «Я + ТЫ = Мы»

4 ступень – 8 класс    ДЕВИЗ: «Жить – значит действовать»  

5 ступень – 9 класс    ДЕВИЗ: «Сам строю свою судьбу!»

Каждая подпрограмма имеет свои цели, задачи, содержит определённые формы деятельности, принципы воспитательной работы в классе, прогнозирует результативность каждой ступени развития личности ребёнка, ориентируясь на образ выпускника 9 класса.

  1. Программа  воспитательной работы в профильных 10-11 классах «Перед тобою – МИР!», которая создает условия для решения каждой личностью на возрастном этапе четырех задач:
  1. класс   - самопознание и  самоопределение; 11 класс   - самореализация и самоутверждение.

Педагог должен помочь ребенку на каждом возрастном этапе решить задачи в четырех основных сферах жизнедеятельности:

1. Познавательная деятельность (учёба, информация, знания).

2. Практическая деятельность (трудовое воспитание, умения, навыки).

3. Физкультурно-оздоровительная деятельность.

4. Культура личности (познание себя, людей, взаимодействие с ними).

 

Документы

 

Воспитательная система МОАУ «СОШ №13»

Основные направления организации воспитания и социализации учащихся

 

 

Родителям

Форма входа

Воспитательная раб

Безопасность

Обращение

Важно

Партнеры

Сегодня празднуют


admin Абдрашитова А.И. © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz