МОАУ "СОШ №13"Четверг, 22.02.2018, 09:28

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Материально-техническое обеспечение образовательного процесса | Регистрация | Вход
Главное меню

Учебная работа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Поиск

Опрос
Оцените мой сайт
1. Отлично
2. Ужасно
3. Неплохо
4. Плохо
5. Хорошо
Всего ответов: 10

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса


 

1. УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ОСНАЩЕННОСТЬ

В здании школы и на ее территории имеются все необходимые помещения для реализации учебно-воспитательного процесса:

  • учебные кабинеты;
  • мастерские для уроков технологии;
  • 2 спортивных зала;
  • актовый зал на 50 мест;
  • столовая;
  • кабинет социально-психологической службы;
  • медицинский кабинет;
  • библиотека  (подробнее - ЗДЕСЬ).

Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-методическими материалами, соответствующие требованием для реализации базового уровня общего образования. 

Образовательный процесс в полном объеме обеспечен учебной литературой, программами по всем дисциплинам учебного плана, учебно-методическим комплексом для педагогов и обучающихся, дидактическим и иллюстративно-наглядным материалом, что позволяет создать условия для качественной реализации программ 1, 2, 3 ступени обучения, в том числе, программ дополнительного образования.

Кабинеты физики и химии оснащены необходимым лабораторным оборудованием, спортивные залы – спортивным оборудованием и инвентарем по всем разделам учебной программы по физической культуре. Оборудован кабинет информатики, приобретены и используются в учебном процессе множительная и копировальная техника, аудио и видео аппаратура, мультимедийное оборудование. Школа подключена к системе Internet. В школе работает программный  комплекс «ХроноГраф 3.0». 

Каждый учебный год администратором программного комплекса «1С:ХроноГраф Школа 3.0» в нем  создается новый учебный год, заполняется и обновляется списочный состав обучающихся 1-11 класс и их личные карточки, распределение учащихся по классам, общий список предметов и дисциплин, списочный состав педагогов и их личных карточек, учебный план, распределение нагрузки. Учителя-предметники заполняют  электронный журнал. Он выгружается еженедельно на сайт Управления образования. Классные руководители на родительском собрании раздают родителям желающим смотреть оценки своих детей на сайте Управления образования логины и пароли. Доступ к информационной системе «1С:ХроноГраф Школа 3.0» имеет администрация школы, классные руководители, соц. педагог, психолог, секретарь. Доступ к информационно-телекоммуникационным сетям. Используется лицензионное программное обеспечение.

Число персональных компьютеров 63
Число персональных компьютеров в составе  локально-вычислительной сети 58
Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов)     28

На 2017-2018 учебный год компьютерным оборудованием оснащены 16 кабинетов из 19, оборудован актовый зал на  50 мест, читальный зал позволяет использовать ресурсы Интернет в свободное время. 

 

2. УСЛОВИЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ФИЗКУЛЬТУРОЙ  И СПОРТОМ 

В формировании системы спортивно-оздоровительной работы важное место принадлежит урокам физической культуры, организации и проведению спортивных праздников, соревнований. Для этого в школе есть все необходимые условия: 

  • 2 спортивных зала
  • стадион с беговыми дорожками, зонами для  прыжков, метания снарядов, игры в баскетбол, футбол
  • спортивный городок;
  • гимнастический городок;
  • детская площадка для подвижных игр.

Учителя физкультуры имеют возможность использовать на уроках и во внеурочной деятельности разнообразное оборудование и снаряды: гимнастическое бревно, козел, перекладины для разного возраста, канат, шведскую стенку, мячи в достаточном количестве, скакалки, гимнастические палки, кегли, гимнастические скамейки, маты и т.п. оборудование.

 

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ (подробнее - ЗДЕСЬ)

Питание школьников осуществляется в школьной столовой, обеспеченной всем необходимым оборудованием. Питание предусматривало: горячие завтраки, горячие обеды и буфетную продукцию.

Все желающие по заявлению родителей могут получать горячие обеды или завтраки за счет родительской платы. 

Школьная столовая расположена на первом этаже, имеет в наличии набор помещений и оборудования, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий. Количество посадочных мест в обеденном зале позволяет обеспечить посадку учащихся в 4-и перемены.

Система хозяйственно-питьевого холодного и горячего водоснабжения, канализации и отопления оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями. Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых  блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню.

Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов , белков, жиров и углеводов.

О согласовании примерного 12-дневного меню.

План мероприятий по организации и развития горячего питания в МОАУ "СОШ №13" на 2017-2018 учебный год

Копия ООО "Комбинат школьного питания "Подросток" Примерное 12- дневное меню для учащихся образовательных учреждений на 2017-2018 учебный год для организации питания детей 7-11 лет осенне-зимнего периода.

Копия ООО "Комбинат школьного питания "Подросток" Примерное 12- дневное меню для учащихся образовательных учреждений на 2017-2018 учебный год для организации питания детей 12-18 лет осенне-зимнего периода.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

     В школе функционируют кабинеты:  медицинский и прививочный, которые полностью оснащены необходимым оборудованием.

Медицинское обслуживание обучающихся проходит по следующим направлениям:

  • проведение профпрививок в установленные сроки;
  • прививки против гриппа;
  • курс витаминизации обучающихся;
  • регулярные медосмотры;
  • проведение диспансеризации обучающихся 5-11 классов;
  • диспансерные осмотры 1-4 классов с оформлением паспортов здоровья;

 

Гигиеническое обучение и воспитание обучающихся:

  • индивидуальные и групповые беседы со школьниками о личной гигиене и прививках;
  • гигиеническое образование педагогов и  родителей;

5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

В школе строго соблюдаются нормы и требования пожарной безопасности, антитеррористической защищенности и охраны труда. Здание школы оснащено автоматической системой пожарной сигнализации, видеонаблюдением, радиузлом,снабжено "тревожной кнопкой", ведется строгий учет посещаемости обучающихся.

Осуществляется круглосуточный контроль безопасности школы, в том числе и во время учебного процесса. Школа оборудована необходимым количеством запасных выходов и средствами пожаротушения.

 
Родителям

Форма входа

Воспитательная раб

Безопасность

Обращение

Важно

Партнеры

Сегодня празднуют


admin Абдрашитова А.И. © 2018
Сделать бесплатный сайт с uCoz